Основана в 1969
Основана в 1969

Компания основана в Японии в 1969 г. На сегодняшний день компания SENCOR поставляет более 1 000 видов товаров в шести категориях в более 25 стран мира.
Больше о Sencor


SENCOR начинает продажу на рынке США. Продукция SENCOR, разработанная в Европе

Европейский производитель потребительской электроники SENCOR, чья продукция доступна в более чем тридцати странах Европы и Азии, объявил о своем намерении выйти на рынок США. Первые клиенты смогут посмотреть на продукцию SENCOR на международной выставке в Чикаго МакКормик Плейс в марте, где компания представит последние новинки и дизайн аксессуаров для дома, и все это в одном месте. Представители SENCOR планируют в полной мере развивать свое представительство на американском рынке в течение двух лет, а уже через пять лет утроить глобальный оборот компании.
Компания Sencor, история которой началась в 1969 году, сегодня производит широкий спектр бытовой техники, включая электронику, а в последнее время компания также стала поставлять мобильные телефоны на рынки Европы и Азии. С 2002 года, когда марка была приобретена европейской компанией, продажи беспрестанно растут год за годом. Сегодня марка включает более 1 000 продуктов и является одной из наиболее динамически развивающихся марок на рынке электронных устройств. В число наиболее популярных и самых продаваемых продуктов SENCOR входят устройства для приготовления еды (стационарные и погружные блендеры, кухонные комбайны), пылесосы, кухонные изделия (электрические чайники, тостеры, рисоварки, грили), за которыми следуют весы, цифровые манометры, индукционные плиты, а также электронные системы развлечения (телевизоры, радиоприемники, мультимедийные устройства) и аксессуары.

 Sencor занимает почетное место среди наиболее популярных марок бытовой техники не только в Чехии, где находится главный офис компании. Это первая компания по объему продаж в категории малой бытовой техники, в прошлом году опередившая Philips (основываясь на GFK 01-10/2013). Она получила лидирующую позицию в сфере бытовой техники и электроники не только благодаря широкому ассортименту продукции, но также благодаря качеству, приемлемым ценам и инновационному дизайну. На фоне конкурентов Sencor выделяется широким выбором цветов устройств, которые позволяют определить дизайн для кухни и дома. Продукция, которая будет поставляться на рынок США, также будет основана на этих особенностях.

«Мы готовы инвестировать в производство новых продуктов, разработанных специально для рынка США. Нашей целью является объединение потребностей рынка США с новаторским духом нашей марки, благодаря которому мы продолжаем выпускать новую продукцию, вдохновленную потребностям наших клиентов. Клиенты и их потребности являются двигателем нашей конкурентоспособности с учетом деловой среды, в который мы работаем» – говорит Роберт Шимл (Robert Šiml), международный коммерческий директор.

Инновации, дизайн и 6-летняя гарантия на двигатели некоторых моделей
Марка Sencor всегда строила успех на изысканном дизайне, широком ассортименте продукции и качестве бытовой техники и электроники. В доказательство качества ключевых моделей пылесосов и ручных блендеров марка Sencor предоставляет 6-летнюю гарантию на двигатели. Sencor превосходит своих конкурентов также и по дизайну, ведь многие модели бытовой техники выпускаются в 9 богатых и оригинальных цветах.

 Среди основной продукции, запущенной на рынке США, будут ручные блендеры, настольные блендеры, электрочайники, пылесосы, кухонные весы и весы для людей, а также цифровые манометры и индукционные плиты.

 Ключевая инновационная продукция, выходящая на рынки во всем мире, включает серию многофункциональных настольных миксеров в 9 цветах, а также серию интеллектуальных электрочайников с регулятором температуры SWK 1274RD. Эти продукты будут бороться за престижную награду за инновационность на выставке, о которой упоминалось ранее.